На главную страницу
----------------------------
На главную страницу Карта сайта

Тел.: +7 (495) 648-18-60
Факс: +7 (495) 648-18-59


О компании → Эффективный сервис

Как показывает наша практика, в 15% случаев для восстановления работоспособности банкомата достаточно квалифицированной консультации на основании оперативной диагностической информации. Способы получения подобной информации зависят от момента возникновения неисправности:

  • В режиме обслуживания клиентов (выдача/прием наличных, печать чеков). При этом вся информация о причине неисправности передается на процессинг, и её можно оперативно получить через службу мониторинга банка.
  • В процессе обслуживания банкомата персоналом банка (инкассация, замена расходных материалов). При этом информация о причине неисправности попадает в локальные журналы ошибок на банкомате, и её можно оперативно получить через персонал банка.

В остальных случаях оперативное получение диагностической информации позволяет выезжать на место установки банкомата, зная характер неисправности и имея необходимые для восстановления его работоспособности запасные части.

Суммируя вышесказанное можно говорить о существенном увеличении эффективности сервиса путем удаленной диагностики неисправности оборудования. Для этого необходимо:

  • Наличие инструментальных средств мониторинга и организационной структуры на фронтальной части процессингового центра банка. Предлагаемое нашей компанией решение на базе продуктов Smart-Vista обеспечивает необходимые средства мониторинга, а наш опыт работы позволяет использовать их в полном объёме.
  • Заинтересованность персонала банка в бесперебойной работе банкоматов и его готовность к продуктивному взаимодействию со специалистами сервисной компании.

Совокупность указанных факторов позволяет нам эффективно реализовать диагностический потенциал, заложенный производителями оборудования в программное обеспечение банкоматов, и свести к минимуму время их простоя.